Ведро с краской... У каждой двери?..

paint-bucket-icon.png

— Первое, что заставляет подростков брать в руки все, что пишет, и на всем, что попадается под руку, оставлять след, — возможность высказать свое отношение к окружающему миру, к происходящему. Недаром каждый символ, каждый рисунок имеет свое значение. Чаще всего таким образом они выражают протест — учителям, родителям, обществу. И если рассматривать это явление в таком разрезе, то оно, безусловно, даже полезно. Ибо снимает напряжение, гасит негативные эмоции. Поверьте, это не худший способ психической разрядки — ведь вместо краски с кистью можно пустить в ход кулаки. Это явление сродни тому, что практикуется в Японии, когда выставляется кукла в образе руководителя, и каждый может на ней отыграться вволю. Я бы предложил — в профилактических целях — возле каждого забора держать ведро с краской и по мере ее убывания пополнять. Движения руками вверх-вниз — отличное средство для снятия психического напряжения. Невротичным детям часто рекомендуют подобные упражнения.

Вторая причина, толкающая подростков к «настенной живописи», — желание самоутвердиться. Подобное творчество вообще-то относится к разряду групповых. Вы не встретите подростка, расписывающего подъезд в одиночку. В попытке самоутверждения, безусловно, присутствует элемент агрессии. Недаром все надписи и рисунки делаются отнюдь не мелом, который легко смывается.

Надписи и рисунки на заборах — весьма познавательный материал для родителей, педагогов, всех, кто занимается — точнее, призван заниматься — молодежью. По ним можно судить, чем интересуется молодежь, кто является для них лидером, кумиром, кому они стремятся подражать. Подростки создают свой мир, в котором они «свои». Поэтому, входя в лифт, поднимаясь по ступеням, не отворачивайтесь в гневе от назойливых изображений. Присмотритесь повнимательнее. Быть может, вы лучше поймете своего «художника»…

P.S. КСТАТИ, РОСПИСИ СТЕН, ЗАБОРОВ МОГУТ БЫТЬ И ВПОЛНЕ ОРГАНИЗОВАННЫМ ДОСУГОМ. И ДАЖЕ СПОСОБОМ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ. СЕЙ ВИД ИСКУССТВА — ДА-ДА, ИСКУССТВА! — ИМЕЕТ СВОЕ НАЗВАНИЕ. ГРАФФИТИ. ВМЕСТО КИСТЕЙ У ХУДОЖНИКОВ — БАЛЛОНЧИКИ С КРАСКОЙ, КОТОРЫМИ ОНИ И РАЗРИСОВЫВАЮТ КЛУБЫ, ДИСКОТЕКИ, МАГАЗИНЫ…


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Посетители

0771466
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Всего
258
1298
1556
1275
3204
10937
771466

Forecast Today
696


Ваш IP:3.228.24.192

Оглавление

Новости сайта

Землянка!
Землянин!..
Стань нашим...
Не только читателем...
Мы надеемся...Но...
Даже если...
Первые же строчки...
Бывает...
Даже если...
Мы...
Тебя...
Огорчили...
Если не то...
Если не так...
Напиши...
Пройди регистрацию...
И...
По Вселенной...
Вместе...
В одном экипаже...

Самое!... Актуальней?... Найдешь?...

Общественный совет

Абдулхабиров М.А.

Баландин А.Н.

Белов Ю.В.

Волк И.П. - Председатель

Зайцев В.М.

Иваненко С.В.

Игнатов В.П.

Казарновский С.З.

Кирюханцев Е.Е.

Козырев Н.М.

Майков Г.Н.

Маркевич Ю.Н.

Микеев А.К.

Пивоваров О.Н.

Пьявко В.И.

Рябова А.П.

Сарнацкий Э.В.

Смирнов Г.В.

Староха А.М.

Фирсова Д.С.

Шарипов Э.И.

Щербина Ю.Д.

Команда

*******************************

Идея

И.Левитова

А.Левитов

П.Короп

**********************************

Авторы и разработчики концепции

И.Левитова

А.Левитов

***********************************

Шеф - редактор

А.Левитов

Главный редактор

И. Тарасова

Руководитель проектов

Константин Цзю

Первый заместитель главного редактора

Я.Губенко

Заместитель главного редактора

Абдуль Вахаб А.Салех Аль ­ Хащан

Редактор

А.Левитова

Вёрстка

Е.Боронилова

****************************************

Животные... Они?... Или...

Мы эту тему анонсировали...Но...
Трудно...
Так и стоит перед глазами белый сеттер с чёрным ухом...
Выбракованный...
Были юные натуралисты...
Были у нас школы юных охотников...
Не добывать учили...
Учили природу знать и беречь...
И вот...
Девочки живодёрки...
Как же надо было искорёжить души!...
В какую грязь надо было упасть?..
А догхантеры?..
Основа одна...
Предательство...
Одна из вершин...
Общая...
Для всех животных...
Давным - давно...
Названных Нами...
Домашнимы...
Мы кто?...
Свои...
Они Нам...
Доверяют...
Рысь...
Погладить...
Не пробовали?...
Кошка же...
А домашние...
Они Нам поверили...
Давно...
Предкам нашим...
Умным...
Пещерным...
Может даже ещё до того...
Как мы на две конечности...
Поднялись...Но...
Если Дарвин прав, людьми мы стали позже...
А землянами?...
С первым словом?...
С первым взятым в руку инструментом?...
Для труда?...
Для охоты?...
Для боя?
С первым костром?...
Собаки...
Лошади...
Помогали...
Кто кого приручил?...
А потом?...
Полцарства за коня!...
А потом?...
Увести колхозных коней...
Покататься...
Покуражиться...
Оставить в лесу...
Привязанными...
На погибель...
Такие мы благодарные...
Земляне...
И вот...
Школяры - живодёры...
Приехали...
А эти особи - землянки?...
Будущие матери?...
А будут?...
А станут?...
А смогут?...
Убивший щенка - убийца?...
Давайте спросим...
У собак - поводырей...