44 ФЗ...Сахалин...О наболевшем...

Категория: Articles
Автор: Super User Просмотров: 138

НУ ЧТО ТЕБЕ...
..."...на острове нормальная погода?...".

 

В ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ

Исх…
«07»___ «12»_____» «2018»

Мы Вам уже писали.
У Вас наше послание не нашли.
Понимаем.
Вам много пишут.
Пишут с надеждой.
Верят.
Мы тоже.
Верили.
Мы, в отличие от большинства, не о личных трагедиях писали.
С другими - как с нами?..
Именно эти мучительные сомнения вынуждают нас нарушить обязательство, о
котором мы писали.
Возможность публикации уже не обсуждается.
Почти для всех, делающих журнал "Пустяк", письма с традиционным обращением
...'Дорогая редакция!..." - штука привычная.
Хотя зачастую за неровными строчками открывались человеческие трагедии.
И вот - сами...
У нас ситуация необычная...
Для нас это работа.
ГдеСахалин и где мы...
Информацию такого рода и "веса" мы обычно или публикуем у себя, или продаём
коллегам...Но...
Этой темой заинтересовался Станислав Сергеевич Говорухин.
Мы ждали, когда у него появится возможность.
Не дождались.
Упоминаем об этом не намёка ради.
Станислав Сергеевич исповедывал принцип профессионала - не от кого, а
что.
Интересно, достойно, важно - тогда...
Суть дела, с которым мы считаем необходимым ознакомить Вас, проста,
как обструганная ёлка.
Компания принимает участие в тендере.
Выигрывает.
Проходит все бюрократические процедуры.
Сложив в "портфель" все гарантирующие документы, спокойно
затрачивает 100 000 000 (сто миллионов) рублей, заработанных на честно
отработанных проектах.
Проплачены проектные работы.
Закуплено оборудование.
И вдруг…
"Лицо", водружённое Вами в руководящее кресло, пишет в Сахалинскую
администрацию ...
..."...закупка представляется сомнительной..."...
Кому?...
Чем?...
Мы не поняли...Но...
Не только мы.
Пытаясь найти истоки этой писульки - на Вашем бланке, увы, - узнали
много чего интересного.
Потеря в нашем бизнесе сотни миллионов рублей - даже не повод
включить компьютер.
Таких пустяков...
Мы делаем журнал и об этом, ради того, чтоб этого не было.
Станислава Сергеевича заинтересовал информационный массив,
выходящий далеко за пределы проблем, возникших у конкретной
компании.
Мы начали с обращения к непосредственному заказчику.

"Агентство по информационным технологиям и связи" Сахалинской области.

ПЕТРЕНКО Л.А.
Уважаемая Лариса Андреевна!
Нас заинтересовала ситуация, возникшая в процессе работы по созданию
"Комплексной Системы ситуационного наблюдения"...
Обвинение в "сомнительности" закупки в процессе реализации этой
работы нам представляется более чем сомнительным.
"Кляуза" позволила Вашим специалистам лишний раз проявить свою
профессиональную компетентность.
Настаиваем на слове «лишний»...
Для характеристики ситуации больше подходит совсем другая
терминология...
Нас заинтересовала ситуация вокруг повода для инициативы сомневающихся.
Необходимость и возможность вмешательства общественных контролёров
можно расценивать как свидетельство наличия изъянов в деятельности
государственных контролирующих институтов...
Именно это нас и заинтересовало.
Проблема не новая...
Проблема не редкая...
Проблема системная...
Проблема планетарная...
Ещё Николай Васильевич Гоголь писал о невозможности "...контролировать
одного человека с помощью другого. Ведь раньше или позже, но появится
необходимость контролировать и второго. А там и третьего. И так,
глядишь...."...
В СССР был Народный Контроль....
Это была государственная система.
Сочетание власти, возможностей, ответственности.
Мы не в праве оценивать действия Ваших сотрудников...Но...
Анализ имеющихся у нас документов, проведённый привлечёнными
специалистами разных профилей, позволяет нам полагаться на
компетентность Ваших специалистов, по более чем авторитетному
мнению, отнюдь не сомнительному.
Вот почему мы обратились к Вам.
Нас интересует:
"Сомнительной" авторам кляузы "представляется" только закупка или
программа в целом?...
Если заказанная "Система" необходима, значит, видимо, последует
возобновление работ...
Снова "олимпийские игры" ?..
Привлечение новых "игроков" или кого-то из проигравших?..
Время...
Средства...
Вопросов много, но...
Главный - во что обойдутся бюджету Области сомнительные с нашей точки
зрения"сомнения"?...
Кто будет считать?...
Кто компенсирует ущерб?...

А это - из ответа Петренко Л.А.
..."...Согласно положению, Агентством по информационным технологиям и связи Сахалинской области в соответсhttp://www.zakupki.gov.ru, были подробно разъяснены необходимость и обоснованность проведения ХХХтвии с требованиями и условиями действующего законодательства о защите конкуренции и в соответствии с требованиями действующего законодательства проводился аукцион в электронной форме на выполнение работ по созданию комплексной системы ситуационного наблюдения (закупка № 0161200003015000018, далее по тексту - аукцион).
ожениям аукцВ рамках указанного аукциона в аукционной документации, размещенной на сайте ионной документации комплексная система ситуационного наблюдения (КССМ) предназначена для контроля за состоянием и событиями в местах массового скопления людей, движением автотранспорта на дорогах, перекрестках и пешеходных переходах, граничащих с местами массового скопления людей, и оперативного доведения требуемой информации до органов и служб, ответственных за обеспечение безопасности.
КССМ создается для выполнения следующих задач:
- непрерывный сбор видеоинформации от территориально распределенных видеокамер, установленных на объектах;
- предоставление возможности удаленного управления видеокамерами (кроме видеокамер, интегрируемых через существующие системы сбора видеоданных);
- передача собранной видеоинформации в Единую дежурно-диспетчерскую службу г. Южно-Сахалинск (далее – ЕДДС), ее обобщение и хранение;
- предоставление возможности поиска и просмотра необходимой информации из архива в режиме реального времени операторами, работающими в системе видеонаблюдения;
- автоматический анализ информации с камер видеонаблюдения на предмет выявления тревожных ситуаций в контролируемой зоне (скопление людей в несанкционированных местах, оставленные предметы, повышенная активность людей и т.п.);
- автоматический анализ информации с камер фотовидеофиксации на предмет нарушений правил дорожного движения (далее – ПДД), выявления чрезвычайных ситуаций, включая дорожно-транспортные происшествия;
- автоматическая регистрация транспортных средств, находившихся либо пересекавших контролируемую зону, обеспечение распознавания государственных регистрационных номеров транспортных средств (далее – ГРЗ);
- обеспечение возможности интеграции с ведомственными системами видеонаблюдения;
- обеспечение возможности оперативного реагирования на события при возникновении нештатных и чрезвычайных ситуаций с использованием автоматических сценариев, средств связи и обмена информацией;
- прием и обработка сообщений о происшествиях, поступающих от населения и от сигнальных систем мониторинга;
- передача информации в ЕДДС и дежурно-диспетчерскую службу (далее – ДДС) экстренной оперативной службы (далее – ЭОС) для организации экстренного реагирования, с возможностью подключения диспетчеров данной ЭОС к разговору с позвонившим лицом;
- координация действий ДДС при реагировании на сообщения о происшествиях;
- информационная поддержка ЕДДС, ДДС ЭОС при реагировании на сообщения о происшествиях.
Основными целями создания КССМ являются:
- повышение уровня общественной и личной безопасности граждан, их защищенности от угроз природного и техногенного характера;
- снижение уровня криминальной активности, рисков и угроз безопасности в местах массового скопления людей;
- уменьшение аварийности и повышение контроля дорожного движения вблизи мест массового скопления людей;
- сокращение времени реагирования экстренных служб на тревожные и чрезвычайные ситуации;
- минимизация ущерба от чрезвычайных ;
- повышение эффективности средств профилактики и предотвращения правонарушений.
Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с нормами ФКС заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами.
Указанная закупка осуществлялась в рамках подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений в Сахалинской области» Государственной программы Сахалинской области «Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности и незаконному обороту наркотиков в Сахалинской области на 2013-2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 № 695, что тоже было указано в аукционной документации.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контроль в сфере закупок осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органыместного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.
При рассмотрении жалобы ПАО «Ростелеком» на действия Заказчика при проведении указанной закупки, контролирующим органом - Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок была проведена внеплановая проверка в порядке, установленном ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Нарушений законодательства Заказчиком выявлено не было, что отражено в Решении
по делу № 470/15 о нарушении законодательства о закупках от 15.10.2015 г...."...

Во!...
Отписка?...
Скорее, виртуозная работа в ситуации, когда по делу - нечего...
Словесная эквилибристика...
Знакомое "лукавство" из арсенала журналистского да и чиновничьего ремесла.
Кроме информации в двух последних строчках.
А остальное?...
Авось?...
Пустяк?...

А теперь - документ от другого автора, позволяющий «узреть корень»…
(Ксерокопия с минимальными синтаксическими правками и изъятиями, которые можем при необходимости компенсировать.)
Автор нам неизвестен...Но...
Доверчивость - не наш принцип.
Материал проверялся
…Примерно с 2010 года в некоторых городах, муниципалитетах, областях стали более-менее оформляться попытки реализовать комплексную систему обеспечения безопасности граждан и городской инфраструктуры — «Безопасный город». Примерно с этого же времени начинается целенаправленная разработка организационных и технич. материалов, которые в будущем легли в основу комплекта документации по АПК БГ. Но формальное официальное утверждение действующих лиц и участников данного процесса разработки произошло несколько позже.
АПК «Безопасный город» — совокупность комплексов средств автоматизации (далее - КСА} существующих и перспективных федеральных, региональных, муниципальных и объектовых автоматизированных систем на местном уровне, объединённых для решения задач в сфере обеспечения защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а также взаимодействующих с ними автоматизированных систем в рамках единой региональной информационно-коммуникационной инфраструктуры.
Целями внедрения и развития АПК «Безопасный город» является:
® повышение готовности органов управления к выполнению возложенных задач;
® повышение эффективности систем мониторинга и предупреждения чрезвычайных ситуаций, происшествий и правонарушений;
® снижение количества чрезвычайных ситувиий, пожаров, правонарушений, гибели и травматизма людей; ® максимизация социально-экономических эффектов. ® Практическая реализация названных принципов обеспечивается путем:
® информатизации процессов управления муниципальными экстренными и коммунальными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения;
® построения сегментов АПК «Безопасный город» на базе существующей инфраструктуры и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей;
® внедрения единой интеграционной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК «Безопасный город»;
® обеспечение доступа в единое информационное пространство АПК «Безопасный город» в соответствии с установленными правами доступа.


20.01.2014 официально утвержден состав межвед. комиссии по вопросам внедрения и развития АПК БГ. См. файл. «Состав межвед. комиссии "Безопасный город'». Тут важно отметить, что все члены комиссии — представители соотв. государств. ведомств. Кроме одного -— Ананьев А.Н. Предприниматель.
Краткая справка:
Ананьев А.Н. только лишь в феврале 2013 года покинул "Техносерв" и был назначен генеральным директором ОАО "Системы управления".
Для справки, его брат -— Ананьев Д.Н. также является предпринимателем и совладельцем бизнеса. Бывший сенатор Совета Федерации (с 2006 по 2013 гг.).
Краткая справка:
03.12.2014 официально утверждена Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446 р. См. файл «Концепция построения и развития АПК БГ».
Далее появляются методические рекомендации, временные технич. требования, рекомендуемые планы и проч. документы, которые не имеют статуса нормативных и обязательных к исполнению, но, тем не менее, предписывают городам, муниципалитетам, областям как им следует подходить к реализации АПК БГ. В частности, декларировано обязательное согласование технических заданий и технич. проектов на создание АПК БГ с Советом главных конструкторов АИУС РСЧС.
И здесь следующий важный нюанс. В СГК АИУС РСЧС создана роль/должность — Главный Конструктор АПК БГ.
Занимает эту должность Якимюк Оксана Валерьевна.
В 2014 году она еще присутствовала на заседаниях МВК как «эксперт от компании Техносерв».
Но потом, каким-то образом, ее назначили на должность ни много ни мало ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА.
В общем, ни для кого не является секретом, что и Ананьев А.Н. и Якимюк О.В. лоббируют интересы компании Техносерв. Весь рынок об знает уже давно.
Причем, ладно бы дело касалось только федерального финансирования, за которое нужно отчитываться и получить которое действительно по закону модно только через цепочку соотв. согласований. Но даже в тех случаях, когда регион намерен тратить свои областные деньги, всегда появляется Якимюк О.В. и начинает скандалить и угрожать Чуприяном и Рогозиным.
А потом уже к испуганному заказчику приезжают бравые парни из компании Техносерв, которые даже не шифруются, а прям в глаза и говорят - только у них все схвачено на уровне МСЧ России и СГК АИУС РСЧС, только они пройдут все согласования и проч., и работать нужно только с ними.
Регионы, которые посмелее и знают закон да имеют на уровне федерации серьезную поддержку, конечно же шлют этих деятелей куда подальше.
Но таких - единицы..."...
Сомневающимся нетрудно проверить.
Олег Лурье, в программе Соловьёва, был не прав.
Либо он «специально» занял такую позицию, либо его сознательно ввели в заблуждение.
И он, похоже, только в ходе радиоэфира стал об этом догадываться.
Соловьев так догадался сразу.
В сложившейся ситуации ляпы допускали практически все:
Да, Стрелец-Мониторинг (далее С-М) был «взят на снабжение» приказом МЧС. Хоть представитель Аргус-Спектра и заявляет, что «документация открыта, секретов нет и любой производитель способен самостоятельно по этой документации разработать аналог С-М», в реальности это не так. По многим причинам. Соотв. «принятие на снабжение» С-М давало компании-производителю «Аргус-Спектр» очень хорошую прибыль. Ну просто очень хорошую. По сути весь объем категорируемых зданий был их. И это для игроков этого рынка всегда было известно.
Поэтому претензии ФАС к этой ситуации обоснованы.
2. МЧС и ФАС, по каким-то причинам, желая вывести С-М и «Аргус-Спектр» из такого привилегированного положения, поступили топорно.
3. Точнее, топорно поступил МЧС, просто тупо отменяя приказ о «принятии С-М на снабжение». Исполнители, которые это делали, некомпетентны (и это свойственно практически. всему МЧС). Нужно было поднять всю историю, докопаться до исходного задания по гособоронзаказу, которое «дало жизнь» С-М и начинать с него. И не снимать со снабжения, в нести поправки в приказ. И вот тут-то представители Аргус-Спектр (разработчик С-М) за это и зацепились.
В общем, такие ситуации встречаются постоянно.
Результат - коммерческие тёрки.
МЧС и Аргус-Спектр о чём-то не договорились.
МЧС, а точнее конкретные представители, видимо, захотели изменить какие-то свои бенефиты от монопольного положения С-М, а Аргус-Спектр пожадничал и не пошел навстречу. Вот и началась эта заварушка.
Р.S.
... но сам факт этой заварушки выгоден - на этом фоне самое время вскрыть действительно чернушные МЧСовские схемы.

Для сомневающихся.
Репутация ОНФ - дело государственной важности.
Этим мы и руководствуемся.
Главный редактор журнала "Пустяк", он же и один из инициаторов нашей "кляузы",
работал с пропагандистским аппаратом МВД СССР с 1969 года.

Не боимся повторяться.
Необходимость общественных контролёров можно расценивать как свидетельство
наличия серьёзных изъянов в деятельности государственных контролирующих
институтов...
Тут столько "пустяков"...
Проблема не новая...
Проблема системная...
Проблема планетарная...
В СССР был Народный Контроль...Но...
Слово "народный" воспринималось как само собой разумеющееся, хотя ни
для кого не было секретом - Система была государственная.
Для народа.
Сочетание власти, возможностей, ответственности...Но...
Главное - доступности...
Теперь надежда - Вы!...


"Сахалинскую" тему мы разрабатывали для нового журнала, к работе над которым
приступили.
Журнал "Пустячок"...
Общественно-политический и научно-художественный.
И сахалинская тема для нового журнала не только про Сахалин...
Она - про древнюю проблему, не теряющей актуальности...
Государству и так хватает бьющего по престижу.
А ОНФ - одна из тех немногих "точек опоры", без которых Нам в нынешней
ситуации многовековой непрекращающейся ни на один день войны,
выжить будет безумно трудно.
Именно поэтому мы и сами публиковать ЭТО не будем, и коллегам не
отдадим.
Мы не отказываемся от написанного...Но...
Аппаратчики ОНФ дважды потеряли наше обращение.
Первый раз мы направили материал 07.12.2018.
Ждали.
Позвонили.
"Там" не нашли.
Потеряли?...
Мы повторили 29.01.2019.
Результат - тот же.
Последний "разговор" по телефону - 04.06.2019.
Завершая "эпопею", в этом телефонном разговоре какой-то, не пожелавший
представиться более подробно Игорь Геннадьевич, страшно удивился, узнав, что мы
ждём "какого-то" ответа.
Вот почему, нарушая собственное обещание, наступаем на собственное горло.
Публикуем.
И поверьте - знаем что с этим делать.

* * *

b_650_0_16777215_00_images_ONF.jpg

answer 

Скорость  документооборота...
Не восхищает?...

P.S.
Прошло сообщение...
Арестован крупный чиновник...
Вроде бы из руководства Пенсионного Фонда...
Взятки.
И в качестве дающих...
"Техносерв"...
Тот самый...
Из статьи...
Нашей...
Прочтите...
Мы не удивились...

"Народный контроль"
Был открыт...
Досягаем...
Для всех...
Народный...
Воистину...
А с вами?...
На письма...
Не реагируете...
Телефон фильтруется...
Не пробиться...
Нам удалась...
Пятая попытка...
И то...

Наш Президент...
Обращаясь к Вам...
Говорил о доверии и надежде...
Уверены, Президента...
Нашего...
Поняли все...
Он говорил не о себе...
В основном не о себе...
С его-то авторитетом...
Пустяков...
Можно не бояться...
А пустяк...
Даже для Вас...
Для кого-то...
Трагедия...
Тюкавины...
Стреляют...
Не только в Вас...

Не подводите...
Ребята...
Хотя бы Президента.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Посетители

0771295
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
В этом месяце
В прошлом месяце
Всего
87
1298
1385
1275
3033
10937
771295

Forecast Today
1968


Ваш IP:3.228.21.186

Оглавление

Новости сайта

Землянка!
Землянин!..
Стань нашим...
Не только читателем...
Мы надеемся...Но...
Даже если...
Первые же строчки...
Бывает...
Даже если...
Мы...
Тебя...
Огорчили...
Если не то...
Если не так...
Напиши...
Пройди регистрацию...
И...
По Вселенной...
Вместе...
В одном экипаже...

Самое!... Актуальней?... Найдешь?...

Общественный совет

Абдулхабиров М.А.

Баландин А.Н.

Белов Ю.В.

Волк И.П. - Председатель

Зайцев В.М.

Иваненко С.В.

Игнатов В.П.

Казарновский С.З.

Кирюханцев Е.Е.

Козырев Н.М.

Майков Г.Н.

Маркевич Ю.Н.

Микеев А.К.

Пивоваров О.Н.

Пьявко В.И.

Рябова А.П.

Сарнацкий Э.В.

Смирнов Г.В.

Староха А.М.

Фирсова Д.С.

Шарипов Э.И.

Щербина Ю.Д.

Команда

*******************************

Идея

И.Левитова

А.Левитов

П.Короп

**********************************

Авторы и разработчики концепции

И.Левитова

А.Левитов

***********************************

Шеф - редактор

А.Левитов

Главный редактор

И. Тарасова

Руководитель проектов

Константин Цзю

Первый заместитель главного редактора

Я.Губенко

Заместитель главного редактора

Абдуль Вахаб А.Салех Аль ­ Хащан

Редактор

А.Левитова

Вёрстка

Е.Боронилова

****************************************

Животные... Они?... Или...

Мы эту тему анонсировали...Но...
Трудно...
Так и стоит перед глазами белый сеттер с чёрным ухом...
Выбракованный...
Были юные натуралисты...
Были у нас школы юных охотников...
Не добывать учили...
Учили природу знать и беречь...
И вот...
Девочки живодёрки...
Как же надо было искорёжить души!...
В какую грязь надо было упасть?..
А догхантеры?..
Основа одна...
Предательство...
Одна из вершин...
Общая...
Для всех животных...
Давным - давно...
Названных Нами...
Домашнимы...
Мы кто?...
Свои...
Они Нам...
Доверяют...
Рысь...
Погладить...
Не пробовали?...
Кошка же...
А домашние...
Они Нам поверили...
Давно...
Предкам нашим...
Умным...
Пещерным...
Может даже ещё до того...
Как мы на две конечности...
Поднялись...Но...
Если Дарвин прав, людьми мы стали позже...
А землянами?...
С первым словом?...
С первым взятым в руку инструментом?...
Для труда?...
Для охоты?...
Для боя?
С первым костром?...
Собаки...
Лошади...
Помогали...
Кто кого приручил?...
А потом?...
Полцарства за коня!...
А потом?...
Увести колхозных коней...
Покататься...
Покуражиться...
Оставить в лесу...
Привязанными...
На погибель...
Такие мы благодарные...
Земляне...
И вот...
Школяры - живодёры...
Приехали...
А эти особи - землянки?...
Будущие матери?...
А будут?...
А станут?...
А смогут?...
Убивший щенка - убийца?...
Давайте спросим...
У собак - поводырей...